О
созданных специальных условиях отдыха
и оздоровления детей с ОВЗ и
детей-инвалидов
|
Обеспечение
в организации отдыха детей и их
оздоровления доступности услуг для
детей- инвалидов и детей с ограниченными
возможностями здоровья – обеспечено
частично
|
О
созданных специальных условиях охраны
здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов,
в том числе условиях питания
|
|
Об
условиях для хранения лекарственных
препаратов для медицинского применения
и специализированных продуктов
лечебного питания
|
|
О
специально оборудованных помещениях
и объектах, приспособленных для детей
с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе
спортивных объектах
|
Имеется
спортивный зал
|
О
материально-технических средствах
обучения и воспитания, соответствующих
возможностям и потребностям детей с
ОВЗ и детей-инвалидов
|
отсутствуют
|
Об
условиях беспрепятственного доступа
к водным объектам (при наличии)
|
отсутствует
|
Об
организации сопровождения детей с
ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в
таком сопровождении, ассистентом
(помощником) по оказанию технической
помощи, в том числе передвижения с
помощью ассистента (помощника) по
оказанию технической помощи
|
отсутствует
|
О
возможности самостоятельного
передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
по территории Организации отдыха,
включая вход в размещенные на территории
объекты и выход из них
|
Учебные
аудитории имеют достаточные площади
для размещения и перемещения инвалидных
кресел – каталок.
Пешеходные
дорожки на территории школы не имеют
препятствий при перемещении инвалидных
кресел - каталок.
Ширина
дверного проёма и высота порога входной
двери в школу не является препятствием
для перемещения инвалидов – колясочников.
|
О
возможности посадки в транспортное
средство и высадки из него перед входом
на объекты и выходом из них, в том числе
с использованием кресла-коляски и,
при необходимости, с помощью ассистента
(помощника) по оказанию технической
помощи
|
Отсутствует
|
О
доступе к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным
сетям, в том числе приспособленным
для использования детьми с ОВЗ и
детей-инвалидов.
|
Все
обучающиеся и лица с ОВЗ имеют доступ
к информационным системам и информационно-
телекоммуникационным сетям с
компьютеров, размещённых в учебных
аудиториях.
|
О
размещении оборудования и носителей
информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа
детей-инвалидов и с ОВЗ к объектам и
услугам, исходя из ограничений их
жизнедеятельности
|
Имеется
альтернативная версия официального
сайта Школы в сети «Интернет» для
слабовидящих
|
О
дублировании необходимой для
детей-инвалидов и с ОВЗ звуковой и
зрительной информации, а также о
наличии надписей, знаков и иной
текстовой и графической информации,
выполненных рельефно-точечным шрифтом
Брайля
|
В
учреждении имеется в наличии при входе
в объект вывески с названием организации,
графиком работы организации, плана
здания, выполненных рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
|
О
допуске и условиях перемещения
(нахождения) на объектах Организации
отдыха собаки-проводника при наличии
документа, подтверждающего ее
специальное обучение и выдаваемого
по форме и в порядке, которые определяются
федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по
выработке и реализации государственной
политики и нормативно правовому
регулированию в сфере социальной
защиты населения
|
Возможно
|